Что же делать в такой ситуации?
Ответ я нашла в передаче "Женщина в праве.С Людмилой Айвар" о защите прав потребителей.
Ответ прост: нести в магазин и сдавать. Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня покупки. В данном случае ноутбук казался неисправен и это выяснилось в установленный срок. Пришла в магазин, меня отправили к симпатичному мальчику-гарантийщику. Он "понюхал" ноут, пытался извлечь из него хоть один звук, но безуспешно. Ноут молчал, как партизан. Я сказала, что хочу вернуть деньги. Он тут же распечатал заявление и попросил пройти к кассе, чтобы осуществить возврат. Всё. Душераздирающей истории про бои местного значения со скандалами и руганью не будет, закон позволяет решит вопрос мирно и цивилизованно.
Кстати, чек теперь при возврате не нужен, хотя у меня он был.
От всей души благодарна создателям передачи за предоставляемую информацию о защите своих прав. Правовая грамотность позволяет экономить нервы, время и деньги. Всем рекомендую просмотреть передачи цикла "Женщина в праве" и следить за дальнейшими эфирами.